Узнать статус заказа

Номер заказа

Гарантия и сервис

Адрес Сервисного центра

Минусинск, ул. Кретова, 1а, магазин «Системные Решения» 3 этаж, т. 8(39132) 5-38-87

Услуги

  • Ремонт компьютеров и оргтехники
  • Заправка картриджей
  • Тестирование, консультация
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание
  • Ремонт мелкой бытовой техники

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона (правильность и чёткость указания модели, серийного номера изделия, даты покупки, чёткой печати фирмы-продавца, подписи покупателя, данные, указанные в гарантийном талоне не изменены и не стёрты). Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. В течении гарантийного (сервисного) периода необходимо сохранять полную комплектацию изделия (упаковка, документация и т.п.).

Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт с заменой необходимых запасных частей в установленный фирмой-продавцом срок со дня передачи товара потребителю.

Компания не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, включая все без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, либо других денежных потерь, связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования, а также за информацию (содержащуюся в телефоне либо карте памяти).

Сроки гарантийного (сервисного) обслуживания

Сотовые телефоны и бытовая техника

Продавец несёт гарантийные обязательства в течении 6 месяцев с даты первоначальной покупки, при отсутствии нарушений условий гарантийных обязательств, и если не установлен другой гарантийный срок.

В отношении бытовой техники и сотовых телефонов фирма-продавец, в течении гарантийного срока, обязуется обеспечить в разумный срок доставку неисправного товара (весом свыше пяти кг.) в ближайший авторизованный сервисный центр завода-изготовителя для проведения ремонтных работ и обратно. За сроки проведения ремонтных работ фирма-продавец ответственности не несёт.

В отношении сотовых телефонов - срок диагностики товара и причины, вызывающей недостаток товара может длиться 3-9 дней. Гарантийный ремонт и устранение недостатков товара, согласно закону «О защите прав потребителя» РФ, происходит в срок до 90 дней, более длительные сроки оговариваются отдельно между покупателем и сервисным центром. Принадлежность к гарантийному ремонту определяется сервисным центром только после вскрытия, осмотра и диагностики оборудования, производимых инженером по ремонту. При отказе клиента в одностороннем порядке от проведения не гарантийного ремонта, им оплачиваются работы по поиску неисправности, в соответствии с прейскурантом сервисного центра.

Компьютерная техника и периферия

Гарантийное обслуживание осуществляется в срок от 15 до 45 дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей на складе продавца.

Гарантийное обслуживание некоторых видов изделий ( процессоры, видеокарты, материнские платы, винчестеры и др.) может осуществляться в срок до трёх месяцев.

Если по каким либо причинам невозможно, при приёме товара, определить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят на «условную гарантию» сроком до 15 дней, в течении которых проводится тестирование изделия.

Гарантийный срок на системный блок, принтеры, мониторы — до 12 мес.
Гарантийный срок на комплектующие - до 6 мес.
Гарантийный срок на акустические системы - до 6 мес.

В случае замены комплектующих, срок гарантии продолжается с момента выдачи оборудования.

Гарантийное обслуживание мониторов (ACER, ADI, Proviev, LG, Philips, Samsung, Scott, Sony, ViewSonic, RoverScan), сканеров (Genius, HP, Mustek, Benq, Acer), принтеров (OKI, EPSON, HP, LEXMARK), блоков бесперебойного питания (APC, POWERCOM) и оргтехники производится в Сервисных центрах фирм-производителей.

Увеличение срока гарантии

Срок гарантийного обслуживания купленной у нас техники можно увеличить до 36 месяцев. Стоимость пролонгированного сервисного обслуживания Вы можете узнать при покупке или по т. (39132) 5-47-58.

Возврат товара

Убедитесь в комплектности товара и отсутствии дефектов, прежде чем расписаться в путевом листе. Курьер, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через банк) и заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течении семи дней, не считая дня его покупки. Необходимо, чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень товаров не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55)

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации(утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55)(с изменениями от 20 октября 1998г., 6 февраля 2002 г.)

  • Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла).
  • Кабельная продукция(провода, шнуры, кабели и другие товары, отпускаемые на метраж.
  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  • Мебель бытовая.
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура;
  • телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).
  • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации.

Внимание! Не гарантийные случаи

Сотовые телефоны и бытовая техника

  1. Гарантия не распространяется на перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия. Для всех видов изделий: на аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства, пульты дистанционного управления, соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники, микрофоны, устройства «hands-free» (гарнитуры), носители информации различных типов (аудио-, видео-, караоке диски, диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти), а также чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.
  2. Изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  3. нарушение правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в руководстве по эксплуатации;
  4. Изделие имеет следы вскрытия или попыток неквалифицированного ремонта, изменения программного обеспечения и других вмешательств, не предусмотренных инструкцией;
  5. Дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренными изготовителем;
  6. Дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  7. Обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  8. Требуется чистка аудио-, видеоголовок, приводов для считывания информации с носителей различных типов;
  9. Недостатки оборудования связаны с неудовлетворительной работой сотовой сети, зоной её покрытия, а также условий ландшафта местности и т.п.
  10. Механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;
  11. Повреждения вызваны несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и подобных внешних факторов;
  12. Повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов;
  13. Повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установки или смены пароля, неквалифицированной модификации и переустановки пользовательского ПО и ПО изделия, прошивок, установки и использования прошивок третьих производителей, а также при использовании не лицензионного ПО и при закачке мобильного контента не с сайта производителя;
  14. В соответствии с ГОСТом -18322-78 устранение сбоя программного обеспечения не является ремонтом изделия, а является техническим обслуживанием.

Компьютерная техника и периферия

  1. Повреждение гарантийных наклеек (стикеров) или несоответствие серийного номера изделия указанному в гарантийном талоне;
  2. Наличие механических и тепловых повреждений (разломы, сколы, вмятины, царапины, вздутия, следы гари и копоти, разорванные проводники емкости);
  3. Нарушение комплектности изделия (отсутствие драйверов, документации, соединительных кабелей, крепежа, и оригинальной упаковки);
  4. Некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия в т.ч. перепрограммирование BIOS;
  5. В гарантийный период ремонт неисправного оборудования производился лицами, не уполномоченными продавцом или производителем оборудования;
  6. Неисправности, возникшие вследствие нарушений правил эксплуатации оборудования, нестабильности электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжения - более 10%), негативных воздействий окружающей среды, загрязненного воздуха, попадание влаги, пыли, насекомых и т.п.;
  7. Ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
  8. Поломка привода CD-ROM, CD-RW, DVD-ROM и т.п. в связи с разрушением внутри данного устройства компакт-диска;
  9. Совместимость продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части совместимости с другими комплектующими, конфигурирования систем и установки драйверов;
  10. Не распространяется гарантия на: клавиатуры, манипуляторы, вентиляторы, гарнитуры, расходные материалы (печатающие головки, ленты, картриджи, дискеты, диски, термоблоки).

Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) изделия, описанная в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами большинства уполномоченных сервисных центров соответствующего профиля (на платной основе).

В соответствии с ГОСТом -18322-78 устранение сбоя программного обеспечения не является ремонтом изделия, а является техническим обслуживанием, проводимым уполномоченным Сервисным центром на платной основе.
Решение о методах и способах ремонта принимается сервисным центром самостоятельно.